Возврат товара

Товары, поставляемые нашим интернет-магазином, являются совершенно новыми. Мы очень аккуратно и тщательно упаковываем каждый заказ.
Если произошла проблема с Товаром
Обратитесь к нам за помощью, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте. В теме письма укажите «Возврат товара» и опишите проблему.
Наш консультант поможет урегулировать вопрос.
Если случится так, что Товар окажется повреждён или не будет соответствовать описанию, мы обязуемся обменять его или возместить стоимость, включая расходы на доставку, при условии, что он возвращается в оригинальной упаковке, сопровождается накладной, копией счёта.
*Покупатель по закону имеет 7 дней после доставки, чтобы удостовериться в качестве Товара. Изделия с установленным гарантийным сроком подлежат возврату в течение всего этого срока.
Покупателю доступны два варианта: возврат или обмен.
Напоминаем: отдел претензий работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
Как вернуть Товар
Покупателю нужно заполнить заявление (по образцу). Денежные средства выдаются только после того, как менеджер компании поставит подпись и её расшифровку на заявлении и чеке.
Денежные средства возвращаются тем же способом и в той же сумме, что и были перечислены Покупателем.
Возврат безналичных сумм может занять до 10 рабочих дней.
Правила обмена и возврата Товара
Данные требования применимы ко всем продуктам, приобретённым в нашем интернет-магазине. Во всех случаях мы руководствуемся законом РФ «О защите прав потребителей».
Для изделий надлежащего качества:

  • Вернуть Товар можно в течение установленного времени*.
  • Изделие, которое подлежит возврату, должно иметь товарный вид, у него должны быть в наличии упаковка, пломбы, этикетки, а также сопутствующие документы, предоставленные при покупке.
  • Не может быть возвращён Товар, предназначенный для личного использования Покупателем (предметы личной гигиены и санитарии).
  • Если к покупке прилагался бонус, в случае возврата Товара он также должен быть возвращён на вышеуказанных условиях.
  • Обмен Товара на аналог может быть произведён по Соглашению Сторон при его наличии на складе. Если аналогичного изделия нет в день обращения, Покупатель вправе требовать возврат денежных средств в размере стоимости приобретённого Товара.
  • Заявка о возврате денег удовлетворяется в 10-дневный период.

Для изделий ненадлежащего качества:

  • Если куплен продукт, который имеет неисправности, не соответствует описанию, не обладает заявленными качествами, Покупатель может его вернуть или произвести обмен на товар надлежащего качества.
  • Если экспертизой будет установлено, что Товар изначально был бракованным, неисправным, Компания возмещает все расходы.
  • Если экспертным путём будет доказано, что дефекты Товара появились не по вине Продавца, Покупатель обязан компенсировать расходы по экспертизе, хранению, транспортировке.
  • Экспертное заключение можно оспорить в суде.
  • Если Товар является составной частью набора, комплекта, Покупатель может вернуть как весь набор, так и непосредственно некачественную часть и получить денежные средства, соответствующие стоимости набора/части.

Ответственность транспортных компаний
Интернет-магазин не несёт ответственности за работу служб доставки и ТК.
Убедительная просьба: проверять заказ при получении. Ваша подпись на документе доставки говорит о том, что вы удовлетворены качеством Товара, и снимает ответственность со службы доставки.
В случае если Товар имеет повреждения, сделайте фото и вышлите его нам. Все вопросы, связанные с компенсацией Товара, испорченного или повреждённого по вине службы доставки, решаются в индивидуальном порядке.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата
Captcha